Купил Опачку год назад. Немного погодя поехал проверить развал. Развальщик с бешеными глазами вынул из нижнего крепления левой стойки 2 подпиленных болта. Получается, что что-то неровное, либо кулак поворотный, либо кузов, т.к. с нормальными болтами колесо конкретно завалено верхом вовнутрь. Тот спец сказал что с такими болтами кататься - самоубийство (т.к. во-первых они тоньше, а во вторых когда их точили - калили, и от этого они стали более хрупкими), и предложил мне поставить потоньше болты, сказал Ниссановские. Положение колеса он выправил путем установки клина между стойкой и кулаком. Первый раз этот клин вылетел у меня в тот же вечер. После переделки я проездил полгода, клин видимо сместился и руль немного влево свалился. Сейчас я поменял стойки, и на СТО, на которой я замену делал, кустарить отказались, предложили принести новый кулак, они его поставят и попробуют сделать развал, но в то же время не утверждали что это поможет 100%.
Короче сейчас опачка стоит с заваленным левым колесом и ждет от меня решения:
1. Поставить проточенные болты (но самому страшно после того как СТОшник накошмарил).
2. Ехать к тому же спецу чтобы он химичил с тонкими болтами и клином (и ждать когда клин опять вылетит/сместится).
3. Покупать кулак контрактный (1500) и менять (еще наверное столько же), а потом пробовать развал делать (1000). Если получилось - супер, если нет - начинай сначала...
Еще были предложения на стапель загнать и кузов проверить, но об этом мне как-то совсем не хочется думать
Что посоветуете, уважаемые?