Rafff @ 31.05.2009 - 06:44
AndyTax привет, сбрось аккумулятор на 10 минут компутер сбросится и прогревочные вернуться к норме, было также неделю назад когда провел операцию по описанию РОМЕО чек не горит с тех пор съездил два раза в Челябинск машиноракета в норме.
VASYA а вот посмотреть живы ли заглушки пока руки не доходят кстати я поставил одну заглушку.
дак я сбрасывал клемму на все те 2 часа, пока ковырялся с EGR и прокладкой : )
мне что, поставить выключатель массы и выключать аккум на каждую ночь как на допотопном комбайне "Колос" ?
Плавание оборотов пропало после небольшого привыкания компа (15 минут прогрева)
Беда в другом !Покатался в выходные. 250 км всего. Чек загорелся !!
По поставленному (новомодному у нас в клубе) борткомпутеру показал код 7400 (проблемы с EGR)
Правильно товарищ сказал тут : "японца не обманешь" ..
Прогоретьне должна, т.к я поставил жестянку от банки (не алюминий, железо) И проехал всего ничего.
Самое важное для меня то, что расход не уменьшился. А я для этого с бубном танцую вообще-то. Ибо вибрация у моего движка была чисто условная - не раздражающая, и даже не всегда.
Подтверждаю, что за всё время с прокладкой движок работает ровненько.
Буду делать упор на чистку впрыска. По совету
РОМЕО применил "Лавр" - расход упал с 13-14 до 10 по городу.. Моя цель : до 8-9, как это было в начале владения Опой.
Прокладку скорей всего вытащу.
Вариант с подачей воздуха может и решит проблему загорания чека, а может и нет. Может япы настолько умны, что почуют подмену обратки от выхлопа на чистый воздух ; ) Скорее всего так и есть - они по анализу газов выдают вердикт, что с EGR не то.. Ведь ставя прокладку мы не мешаем открытию клапана, не снимаем с него провода. Значит остаётся косвенное определение работоспособности EGR. Гначит и с подачей воздуха чек может загореться.
Это моё теоретическое умозаключение.
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45
стало р049тн 199