16.10.2006, 8:39
В дополнении своего опуса про течь масла и установку гидронатяжителя. В эти выходный в четвертый раз сняв гидронатяжитель наконец то убедился, что масло протекает не через его уполотнительное резиновое кольцо, а в местах соединения крышки ГРМ и блока (ранее они были обозначены в форуме и выделены кругами. Так что согласен полностью об важности правильно нанести герметик. Мои попытки остановить течь с помощью клея POXIPOL и герметиков, не разбирая ГРМ, особых результатов не дали. Масло, хотя и в меньшем количество, но находит пути и каплет.
Все работы по снятию и установке гидронатяжителя выполнял без снятия крышки клапанов. Снимал так, чтобы цепь не перескочила, я немного открутил гайки крепления гидронатяжителя, потом покрутил вал по часовой и против часовой стрелки, пока не увидел, что гидронатяжитель отошел. Дальнейшем открутил гайки, придерживая его рукой, чтобы не улетел и не было резкого рывка. Установка заряженного гидронатяжителя производится согласно мануала. То есть заряжаем (защелкиваем на скобу), вставляем и проворачиваем вал против часовой стрелки, должен быть слышен щелчок, (шток гидронатяжителя освобождается) и далее по часовой и убеждаемся, что вал крутится нормально. Я для подстраховки проделал это три раза. Но челчок был слышен только первый раз, когда крутил против часовой стрелки.
Спасибо СИБИРЯЧКУ за ответ. Всем удачи