; if
1
я
ll
130
Система запуска
Проверка тягового реле
1. Проверка втягивающей обмотки тя-
гового реле.
С помощью омметра убедитесь в на-
личии проводимости между выводами
стартера "50" и "С".
В противном случае замените тяговое
реле.
2. Проверка удерживающей обмотки.
С помощью омметра убедитесь в от-
сутствии проводимости между выво-
дом стартера "50" и корпусом.
В противном случае замените тяговое
реле.
Проверка водила и подшипников
(стартер с редуктором плане-
тарного типа)
1. Проверьте водило и подшипники,
а) С помощью микрометра измерьте
внешний диаметр посадочной по-
верхности водила под подшипник.
Номинальный
диаметр.......14,035 - 15,000 мм
Проверка работы стартера
Внимание: проводите этот тест в
течение 3 - 5 секунд во избежание
повреждения обмотки статора.
1. Проверка втягивающей обмотки
тягового реле.
а) Отсоедините провод от вывода
стартера "С".
б) Подсоедините провода от акку-
муляторной батареи к выводам тя-
гового реле, как это указано на ри-
сунке. Убедитесь, что шестерня об-
гонной муфты выдвинулась наружу.
6) Измерьте внутренний диаметр
подшипника.
Номинальный внутренний диаметр
подшипника.....15,000 - 15,035 мм
в) Подсчитайте величину зазора
между подшипником и водилом, вы-
читая диаметр оси водила из внут-
реннего диаметра подшипника.
Зазор:
номинальный.............0,03 мм
максимальный............0,10 мм
Если зазор превышает максималь-
ное значение, то замените водило и
подшипник.
2. В случае необходимости замените
подшипник.
а) При помощи съемника снимите
подшипник.
б) При помощи пресса и оправки за-
прессуйте новый подшипник, как по-
казано на рисунке.
а) Подсоедините провода от акку-
муляторной батареи и от ампер-
метра к стартеру, как это указано
на рисунке.
Тип 2.
Если ведущая шестерня обгонной
муфты не выдвинется, замените тяго-
вое реле.
2. Проверка удерживающей обмотки.
При подсоединениях, выполненных,
как сказано в предыдущем пункте, и
выдвинутой ведущей шестерне обгон-
ной муфты отсоедините провод ("-")
от вывода "С". Убедитесь, что веду-
щая шестерня остается выдвинутой.
Если ведущая шестерня возвращает-
ся внутрь, замените тяговое реле.
3. Проверьте, возвращается ли веду-
щая шестерня обгонной муфты.
Отсоедините провод от корпуса
тягового реле. Убедитесь, что веду-
щая шестерня обгонной муфты втяну-
лась внутрь.
Если ведущая шестерня обгонной
муфты не втянулась, замените тяго-
вое реле в сборе.
4. Проверьте работу стартера без на-
грузки.
Тип 2.
б) Убедитесь, что якорь стартера
вращается равномерно и ведущая
шестерня обгонной муфты выдвину-
та. Измерьте при помощи ампер-
метра силу тока.
Номинальная сила
тока (при 11,5 В)...........90 А
Реле стартера
1. Проверка реле.
а) Используя омметр, проверьте на-
личие проводимости между выводами
"1" и „2"
б) Используя омметр, убедитесь в от-
сутствии проводимости между выво-
дами "3" и ”5".
Если проводимость не соответст-
вует приведенной выше, замените
реле.
2. Проверка работы реле.
а) Подведите к выводам "1" и "2"
напряжение аккумуляторной бата-
реи.
б) Используя омметр, убедитесь в
наличии проводимости между выво-
дами "3" и "5".
Если проводимость не соответству-
ет приведенной выше, то замените
реле.