Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Автоматическая коробка передач ■■V ■ . * Таблица. Коды неисправностей. Код Неисправность Условия проверки Проверяемые элементы На 2, 3 и 4 передачах Датчик частоты не определяется частота вращения вращения входного при скорости движения - Жгут проводов датчика. 37 Р1725 вала (КПП) - обрыв более 50 км/ч. Неисправность опре¬ - Датчик частоты вращения входного проводки или короткое деляется за время более 5 с вала коробки передач. замыкание или при частоте вращения - Блок управления АКПП и двигателем входного вала коробки передач более 300 об/мин. Датчик температуры Отсутствие сигнала датчика - Жгут проводов датчика температуры рабочей жидкости температуры рабочей жидкости рабочей жидкости АКПП. 38 Р0710 АКПП - обрыв провод¬ АКПП более 15 минут после запуска - Датчик температуры рабочей жидко¬ ки или короткое двигателя. Определяется за время сти АКПП. замыкание более 0,5 секунды - Блок управления АКПП и двигателем Селектор в любом диапазоне, - Жгут проводов датчика скорости. Датчик скорости - кроме "N" или "Р". Сигнал датчика - Датчик скорости. 42 Р0500 обрыв или короткое температуры охлаждающей - Спидометр. замыкание в жгуте жидкости соответствует норме. - Блок управления АКПП проводов Нет сигнала от датчика скорости и двигателем более 1 с. Электромагнитный 62 Р0753 клапан №1 - обрыв При изменении скорости движения проводки или короткое автомобиля есть неисправность замыкание в цепи электромагнитного клапана. Электромагнитный Определяется за время более - Жгут проводов электромагнитного 63 Р0758 клапан №2 - обрыв 2 с при двукратном возникновении клапана. проводки или короткое неисправности - Электромагнитный клапан. замыкание - Блок управления АКПП и двигателем Электромагнитный Переключение передач с 3 на 4 65 Р1790 клапан №4 (S4) - об¬ и обратно. Неисправность рыв проводки или ко¬ определяется при двукратном роткое замыкание отсутствии включения клапана Электромагнитный - Жгут проводов электромагнитного клапан частичной Обрыв проводки или короткое клапана. блокировки гидро¬ замыкание цепи электромагнитного - Электромагнитный клапан частичной 68 Р1755 трансформатора - клапана частичной блокировки блокировки гидротрансформатора. обрыв проводки гидротрансформатора - Электронный блок управления АКПП или короткое более 1 секунды и двигателем замыкание Электромагнитный Двигатель работает. Обрыв - Жгут проводов электромагнитного клапан управления проводки или короткое замыкание клапана. давлением в основной цепи электромагнитного клапана - Электромагнитный клапан управления 77 Р1760 магистрали "SLT" - управления давлением в основной давлением в основной магистрали. обрыв проводки магистрали более 1 секунды - Электронный блок управления АКПП или короткое (U341E - определяется и двигателем замыкание при двукратной неисправности) Примечание: коды 62, 63, 64, 65, 68, 77 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных кла- панов. Неисправности в механической части, например заедание клапана, не фиксируются системой самодиагно- стики. - Если кодов неисправности два или более, то первым будет вы- свечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5-секундная пауза. 4. Разъедините выводы "13" и "4" диагностического разъема. отрицательную клемму аккумуля- тора. При этом будет утрачено Сброс кодов неисправностей 1. После проведения ремонта очисти- те память блока управления АКПП и двигателя от кодов неисправности, ко- торые там хранятся. Для этого удали- те предохранитель "EFI" на 10 или бо- лее секунд в зависимости от окру- жающей температуры (чем ниже тем- пература, тем дольше) при выключен- ном зажигании. Внимание: - Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время mufjи. i ifju jiiium uyuvni уицдачени содержимое памяти блоков управ- ления других систем. - Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управ- ления АКПП и двигателем. - Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и поя- вится при последующей диагно- стике. 2. После сброса кодов проведите про- верку - мигание индикатора повышаю- щей передачи должно соответствовать нормальному состоянию КПП.