Автоматическая коробка передач
■■V ■
.
*
Таблица. Коды неисправностей.
Код Неисправность Условия проверки Проверяемые элементы
На 2, 3 и 4 передачах
Датчик частоты не определяется частота вращения
вращения входного при скорости движения - Жгут проводов датчика.
37 Р1725 вала (КПП) - обрыв более 50 км/ч. Неисправность опре¬ - Датчик частоты вращения входного
проводки или короткое деляется за время более 5 с вала коробки передач.
замыкание или при частоте вращения - Блок управления АКПП и двигателем
входного вала коробки передач
более 300 об/мин.
Датчик температуры Отсутствие сигнала датчика - Жгут проводов датчика температуры
рабочей жидкости температуры рабочей жидкости рабочей жидкости АКПП.
38 Р0710 АКПП - обрыв провод¬ АКПП более 15 минут после запуска - Датчик температуры рабочей жидко¬
ки или короткое двигателя. Определяется за время сти АКПП.
замыкание более 0,5 секунды - Блок управления АКПП и двигателем
Селектор в любом диапазоне, - Жгут проводов датчика скорости.
Датчик скорости - кроме "N" или "Р". Сигнал датчика - Датчик скорости.
42 Р0500 обрыв или короткое температуры охлаждающей - Спидометр.
замыкание в жгуте жидкости соответствует норме. - Блок управления АКПП
проводов Нет сигнала от датчика скорости и двигателем
более 1 с.
Электромагнитный
62 Р0753 клапан №1 - обрыв При изменении скорости движения
проводки или короткое автомобиля есть неисправность
замыкание в цепи электромагнитного клапана.
Электромагнитный Определяется за время более - Жгут проводов электромагнитного
63 Р0758 клапан №2 - обрыв 2 с при двукратном возникновении клапана.
проводки или короткое неисправности - Электромагнитный клапан.
замыкание - Блок управления АКПП и двигателем
Электромагнитный Переключение передач с 3 на 4
65 Р1790 клапан №4 (S4) - об¬ и обратно. Неисправность
рыв проводки или ко¬ определяется при двукратном
роткое замыкание отсутствии включения клапана
Электромагнитный - Жгут проводов электромагнитного
клапан частичной Обрыв проводки или короткое клапана.
блокировки гидро¬ замыкание цепи электромагнитного - Электромагнитный клапан частичной
68 Р1755 трансформатора - клапана частичной блокировки блокировки гидротрансформатора.
обрыв проводки гидротрансформатора - Электронный блок управления АКПП
или короткое более 1 секунды и двигателем
замыкание
Электромагнитный Двигатель работает. Обрыв - Жгут проводов электромагнитного
клапан управления проводки или короткое замыкание клапана.
давлением в основной цепи электромагнитного клапана - Электромагнитный клапан управления
77 Р1760 магистрали "SLT" - управления давлением в основной давлением в основной магистрали.
обрыв проводки магистрали более 1 секунды - Электронный блок управления АКПП
или короткое (U341E - определяется и двигателем
замыкание при двукратной неисправности)
Примечание: коды 62, 63, 64, 65, 68, 77 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных кла-
панов. Неисправности в механической части, например заедание клапана, не фиксируются системой самодиагно-
стики.
- Если кодов неисправности два
или более, то первым будет вы-
свечиваться наименьший код, а
затем остальные коды в порядке
возрастания. Между кодами будет
2,5-секундная пауза.
4. Разъедините выводы "13" и "4"
диагностического разъема.
отрицательную клемму аккумуля-
тора. При этом будет утрачено
Сброс кодов неисправностей
1. После проведения ремонта очисти-
те память блока управления АКПП и
двигателя от кодов неисправности, ко-
торые там хранятся. Для этого удали-
те предохранитель "EFI" на 10 или бо-
лее секунд в зависимости от окру-
жающей температуры (чем ниже тем-
пература, тем дольше) при выключен-
ном зажигании.
Внимание:
- Для сброса кодов неисправностей
отсоедините на некоторое время
mufjи. i ifju jiiium uyuvni уицдачени
содержимое памяти блоков управ-
ления других систем.
- Для сброса кодов неисправностей
отсоедините разъем блока управ-
ления АКПП и двигателем.
- Если код неисправности не был
сброшен, то он будет храниться
в памяти блока управления и поя-
вится при последующей диагно-
стике.
2. После сброса кодов проведите про-
верку - мигание индикатора повышаю-
щей передачи должно соответствовать
нормальному состоянию КПП.